Мародёр Сценарий на открытие игрового сезона 2013
Время проведения 8-9 июня 2013г
Место проведения – полигон Малая земля 2
Вводная: В возможном будущем Российская Федерация, раздираемая межнациональными конфликтами и гражданской войной, была захвачена силами НАТО, демократический «порядок» был восстановлен с помощью BlackWater и страна превратилась в сырьевой придаток для нескольких европейских стран. Инфраструктура огромной страны была разрушена, производство и сельское хозяйства сохранились лишь в нескольких районах, работая только на «хозяев». Выжившие после захвата были вынуждены скрываться. Любой человек, не имеющий цифрового ошейника, подлежал уничтожению или пленению. Жизнь для одних превратилась в борьбу за существование для других – в рай на земле.
Где то далёкой в Сибири, средь болот и редких лесов, проходит ветка нефтепровода, снабжающего центральные районы Европы. Летом 2… г оператор сообщил о порыве нефтепровода. Для восстановления повреждённого трубопровода было направленно три инженера и подразделение ЧВК BlackWater .
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Игра проводиться в рамках правил АС -
http://airsoftgun.ru/rules/. К участию в игре допускаются страйкбольные команды а, также, страйкболисты не состоящие в командах (по предварительному согласованию с организаторами). Стороны участвующие в игре, должны путем успешного выполнения поставленных задач отраженных в сценарии к исходу игры добиться преимущества над противником.
Организаторы: команда IPSC "G 151" и клуб "STALKER - МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" северный проект Действующие стороны: Хозяева(BlackWater) – 50% от общего числа игроков (Вооружение и снаряжения войск НАТО)
Приданная бронетехника. Ба 64, БТР скаут кар, Бортовые автомобили ГАЗ – 2 шт. ТПК. Возможно дополнение при необходимости (БА-20 и БА-27)
Задачи - в течении 100 человека часов произвести ремонт путепровода
По окончании ремонта – зачистить прилегающую территорию (устранить возможность повторного взрыва нефтепровода)
Найти и уничтожить главаря партизанского отряда(выбывает из игры до её окончания)
Партизанский отряд – 30% от общего числа игроков ( различное снаряжение и экипировка)
Задачи По мере сил мешать работам по восстановлению нефтепровода
Освобождать рабов
Полностью уничтожить силы противника
Местные жители – 20% от общего числа игроков (антураж в соответствии с условиями жизни – старая цивильная одежда, полное отсутствие вооружения и экипировки)
Задачи Осуществлять мирную жизнь.
Кормить и поить бойцов партизанского отряда.
Обеспечивать хранение боеприпасов
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ: 1 этап – прибытие Войска BlackWater осуществляют высадку на брошенном аэродроме, осуществляют его захват. Формирую колонну и продвигают к месту временной дислокации, обустраиваю временную базу. Находят место порыва и приступают к его ремонту.
Партизанский отряд всячески мешает.
2 этап – наведение порядка. Войска BlackWater обеспечивают контроль над территорией, производят поиски главаря партизанского отряда, ремонт трубопровода(в целях ускорения ремонтных работ могут набирать рабов в деревне), охрану аэродрома.
Партизанский отряд всячески мешает.
3 этап – отбытие Войска BlackWater – зачистка прилегающей территории, возвращение на аэродром, встреча и посадка на самолёт, отбытие(нахождение на ВПП полным составов в течении 10ти минут).
Партизанский отряд всячески мешает (главарь может произвести повторный взрыв нефтепровода до момента отлёта войск)
Возможно досрочное окончание игры при выполнении всех пунктов войсками НАТО.
Дополнительная информация: Инженеры 3 игрока в рабочей одежде и ярких оранжевых накидках, должны производить ремонт нефтепровода (нахождение в специально огороженном квадрате). Один инженер за час нахождения производит 2 ч/ч ремонта путепровода.
Рабы Набирается из числа захваченных в плен игроков, осуществляют ремонт путепровода(нахождение в специально огороженном квадрате). Один раб ха час нахождения в квадрате производит 0,5 2 ч/ч ремонта путепровода. Каждые 2 часа рабов необходимо кормить. На объекте должна присутствовать питьевая вода в канистрах. Без еды рабы умирают через 2 часа, без воды – через 30 минут нахождения в рабстве. Срок рабства наступает с момента оглашения игроку о пленении.
Главарь партизан Игрок, выбранный стороной для осуществления командования путём тайного голосования. Имеет возможность произвести взрыв путепровода пультом дистанционного управления в любое удобное для себя время. После игровой смерти выбывает из игры до её конца.
Сапёр Для устранения мин и закладок в войсках НАТО назначается специальный игрок – сапёр, разминирование без его участия не возможно. Игроку будет выдан металлоискатель.
Ремонт нефтепровода: Инженеры должны произвести ремонт путепровода в течении 100 человека часов. Ремонт путепровода без нахождения хотя бы одного инженера не возможен. Возможно ускорение ремонта – смотри пункт Рабы.
Питание Происходит только на отведанной территории. Войска BlackWater – пункт временной дислокации, партизаны – деревня мирных жителей. Питание в мертвяке и прочей территории запрещено!!!!!
Перезарядка Перезарядка шарами производиться только на отведанной территории. Войска BlackWater – пункт временной дислокации и аэропорт, партизаны – деревня мирных жителей и схон в лесу.
Введены ограничения на переносимый боекомплект: 300 шаров для стрелков и 1500 на пулеметчиков.
На игре используются только механические магазины, использование бункеров разрешено только пулемётчикам.
Мирная деревня Участок местности с остатками строений, в котором проживают мирные жители. Нахождение в деревне с оружием и в экипировке запрещено. Войска НАТО могут проводить зачистки деревни и набирать рабов из числа задержанных.
Мертвяк Для войск BlackWater – взлётно-посадочная полоса аэродрома, время оживания – 5 минут. Оживание происходит непосредственно на аэродроме, доставка в пункт временной дислокации автотранспортом (передвижение с аэродрома пешим порядком запрещено!) В случаи захвата аэродрома партизанским отрядом оживание не происходит. Игроки обязаны ожидать захвата точки оживания на ВПП. При полном уничтожении сил НАТО возможен второй прорыв со стороны ВПП.
Партизаны и мирные жители – отведанный участок на границе полигона, время оживания – 5 минут. Оживание происходит при переходе границы участка.
Ядовитый газ В игре могут применяется ядовитые газы. Имитацию применения СДЯВ производится путём розжига цветных дымовых шашек (все кроме белого) закрепленных на де активированных газовых баллонах с соответствующей маркировкой ( отсутствие вентиля обязательно). Любой игрок, попавший даже в лёгкое дымовое облако без средств индивидуальной защиты (противогаз) считается убитым и должен немедленно покинуть зону действия, надев красную повязку.
Пиротехника На игре разрешено применение различной пиротехники на основе сертифицированных петард с ограниченной мощностью.
Для «ручных гранат» не выше корсар 4
Для «противопехотных мин» – не выше корсар 7
Для мин – по согласованию с организаторами
Заграждения Для остановки техники могут применяться сколоченные из дерева преграды «еж», удаление такой преграды возможно только человеческими силами. Наезд техникой запрещён.
ПВО Партизанский отряд имеет возможность сбить самолёт противника на посадке. Для имитации ПВО будут использоваться сертифицированные салюты. Поражение самолёта возможно только в момент посадки (10ти минутное ожидание, встреча борта с грузом) с расстояния не далее 50ти метров от ВПП.
Спец задания: Каждой стороне перед игрой будут выданы по 3 конверта со спец заданиями, вскрытие которых производится по требованию организаторов.
Бронетехника. Поражение: Одна граната, взорвавшаяся на корпусе бронеавтомобиля, приводит к остановке (водитель или экипаж автомобиля должны быть предупреждены о попадании) . При этом броневик теряет способность к передвижению, экипаж жив и может вести бой, используя вооружение броневика и личное оружие.
Если пораженный первой гранатой бронеавтомобиль не был поражен второй раз критическое поражение (граната во внуть), то он должен в течении 20-ти минут ремонтироваться (условно) – техника находиться на месте, а один из членов экипажа все это время находиться вне бронеавтомобиля - рядом с ним. По истечении 20-ти минут обретает способность к передвижению.
Попадание гранаты во внутрь бронетехники приводит к уничтожению как бронетехники так и экипажа. Водитель останавливает технику, одевает красную повязку, помечает транспортное средство как пораженное – красным флажком.
Через 5-10-ть минут по окончании боя бронеавтомобиль движется в мертвяк.
БТРы поражаются, так же как и бронеавтомобили
Попадание гранаты в десантное отделение БТРа приводит к поражению всех игроков находившихся в тот момент в отделении, в которое попала граната. В БТР два открытых отделения – отд. управления., отд. – десанта. При этом машина – повреждена. Экипаж выживший в одном из отделений может вести бой находясь в бронетехнике. До повторного поражения. Действия водителя БТР после повторного поражения аналогичны действиям водителя бронеавтомобиля. То же касается и ремонта.
Ремонт бронетехники производить без экипажа нельзя. Или ждать возвращение экипажа из мертвяка или подрывать бронеавтомобиль.
Не бронированные автомобили Поражение согласно правил страйкбола
Мины. Противотанковые мины. На игре будут использованы заводские дымовые шашки -ДМ-11 с электроинициатором ,УДШ или ШД-П. При поражении бронетехники происходит ощутимый хлопок и начинается активное задымление пространства, техника и весь экипаж считается пораженной, остаётся на месте до окончания боя, выставив красный флаг и красный фонарь в ночное время суток.
Фугас – мина двойного, тройного действия, заряды которой отвечают правилам страйка на основе сертифицированных пиротехнических средств, не имеют поражающего элемента, по желанию могут комплектоваться дымовыми шашками РДГ и размещены в удалении друг от друга не менее чем на метр, приводящая к немедленному уничтожению бронетехники и экипажа с пассажирами. Суть его работы в последовательном подрыве трёх и более зарядов под корпусом, или в близком расстоянии от него, транспортного средства с интервалом позволяющем четко определить именно серийность взрывов.
При попадании шаров в водителя, он считается убитым, останавливает бронетехнику, одевает красную повязку и ожидает окончание боя, при дополнительном согласовании может быть заменён другим членом экипажа.
Бронемертвяк Поражённая техника выдвигается на ВПП, ожидает скопления техники не менее 2х единиц, после этого в составе колонны входит в игру.
Правила безопасности.
Запрещено: - устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное средство;
- вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии;
- идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии – менее трех метров;
- перевозить людей на корпусе, крыльях, башне броневика;
- управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том что путь свободен и сзади нет людей;
- передвигаться по дорогам со скоростью более 10-ти км. в час;
- передвигаться по полигону по местности с высокой травяной растительности и кустарниками;
- передвигаться вне дорог со скоростью не более 5-ти км в час, при этом за пять метров перед бронеавтомобилем необходимо следование двух игроков для проверки дороги.
Пленение и пытки Пленение вооружённого игрока согласно правил страйкбола
цитата: |
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.) Приложение №1 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. |
|
Пленение не вооружённого игрока возможно одним вооружённым игроком, при этом игрок должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Пленённый игрок вправе не отвечать на вопросы, для получения информации возможно «пытать» пленного. Пытки происходят по средствам физических нагрузок. Оба игрока производят заранее оговорённые физические нагрузки (присесть 50 раз, отжаться 50 раз и т.п.) если пленённый не может выполнить указанные действия он обязан правдиво ответить на поставленный вопрос, и соответственно наоборот, если пытающий не смог справится с физическими упражнениями, пленённый вправе не отвечать на вопросы или дать не верную информацию. Разрешается задать не более трёх вопросов, после пыток пленённый считается убитым и действует согласно правил.
Встреча и отправка самолётов. Для имитации авиации на игре будут использоваться автомобиль ГАЗ, о времени прилёта самолёта организаторами будет сообщено принимавшей стороне не менее чем за 30 минут по средствам радиосвязи или личным сообщением. Войска BlackWater обязаны обеспечить безопасность посадки самолёта ( безлопастного проезда автомобиля по определённому участку местности) получить или отправить груз (разгрузить или загрузить автомобиль соответственно) и обеспечить взлёт самолёта. Самолёт может быть сбит при посадке или взлёте средствами ПВО противника.
Игровой взнос - в данный момент уточняется по стоимости пиротехники и количеству транспорта
Рентабельность игры - 70 человек минимум.